О системе выпуска


На автомобилях 3-5 лет с проблемами системы выпуска сталкиваются редко. А вот у автомобилей постарше периодически приходится менять некоторые элементы.

Основные детали — это приемная труба, резонатор (средняя часть глушителя), и задняя часть. Крепежные и уплотнительные элементы (прокладки, хомуты, гофры). Также присутствуют катализатор, сажевый фильтр (у дизельных автомобилей), и датчики кислорода.

Пройдемся по этим деталям.

Очень часто выходит из строя эластичная муфта. В процессе работы двигателя неизбежно возникает вибрация, которая передается на выхлопную систему. Для обеспечения подвижности и устанавливается данная деталь. Также встречаются такие обозначения как: гофра выпускной системы, гофро-элемент, компенсатор вибрации или гибкое соединение.

Приемная труба достаточно редко выходит из строя. В современных автомобилях в основном это единая деталь, объединенная с катализатором. Соответственно чаще всего поломка связана с выходом из строя катализатора. В сборе данные детали продаются почти всегда только оригинальные. Чтобы сэкономить, можно заменить катализатор универсальной деталью, они существуют разных размеров и рассчитанные под разный литраж двигателя. Мы предлагаем своим клиентам такие детали фирмы BOSAL.

Они зарекомендовали себя как хорошие по качеству и не очень дорогие.

Сажевые фильтры обычно поставляются только как оригинальная деталь. Выходят из строя при правильной эксплуатации достаточно редко.

Далее идет резонатор (средняя часть глушителя), и за ней задняя часть. Эти детали производят множество фирм. Как бюджетного исполнения, так и сравнимые по качеству с оригинальными деталями. Тут выбор гораздо больше и чем популярнее автомобиль, тем больше вариантов неоригинальных деталей.

При замене любых деталей выпускной системы необходимо менять уплотнительные кольца и прокладки,

а также могут потребоваться крепежные элементы и различные кронштейны.

Желательно заранее уточнить понадобятся они или нет, чтобы в процессе ремонта не нужно было ехать за ними в магазин.

Датчики кислорода в продаже встречаются нескольких видов. Оригинальные, неоригинальные полностью соответствующие оригиналу и неоригинальные универсальные (без проводки). Универсальные дешевле, но установка на автомобиль сложнее – необходимо отрезать проводку с фишкой от старого датчика, и собрать по инструкции с новым датчиком. Универсальные датчики существуют не на все автомобили, тут нужно проверять по конкретному авто.

Также иногда при появлении значка «check engine», одной из возможных ошибок системы выпуска бывает сниженная эффективность катализатора. Ее можно попробовать исправить механической обманкой.

обманка лямбда зонда

 

Все необходимые детали на популярные автомобили есть в наличии у нас в магазине либо мы сможем привезти их в кратчайшие сроки от 1 дня.

Для подбора звоните по контактным телефонам или оставляйте информацию на страничке «заказ запчастей», и мы вам перезвоним.